Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все (знакомые и не знакомые) говорят чтобы я опасалась подруги или вообще с ней прекратила общаться?

Я Солнышко Ученик (79), закрыт 13 лет назад
Зашла не со своево сайта (по причине того сто подруга може узнать о вопросе)
Лучший ответ
Глаза цвета моря Мудрец (11240) 13 лет назад
Ну, наверно, потому, что дыма без огня не бывает. Напиши, попробуем вместе разобраться.
Остальные ответы
SIA Профи (763) 13 лет назад
может что-то знают....
Лари Просветленный (35374) 13 лет назад
значит есть на то причины, если хочешь скинь фото посмотрю
Рафаэлла Оракул (72569) 13 лет назад
Вам следует прислушаться к тому, что говорят люди вокруг и проанализировать их слова. Разберитесь, что служит причиной таких разговоров, узнайте почему Вам предлагают расстаться с подругой. Когда много людей высказывают какие-то опасения и если эти опасения у всех схожи, то следует прислушаться к ним.
Пользователь удален Мудрец (11888) 13 лет назад
Если говорят настойчиво ВСЕ.... То, пожалуй стоит прислушаться.. . Иногда нам свойственно считать все таковым, как хочется, - а не как оно на самом деле.
Источник: удачи!:)))
Рада Гуру (3697) 13 лет назад
Потому что наверное видят что подруга завидует))) Женщины вообще коварные существа, а особенно подруги.
Юрий Сафронов Мыслитель (6619) 13 лет назад
Очень смешно
Значит в гороскопе поражены 11-й Дом в нем Венера и может еще в Водолее тогда точно- подруги