
ВИЧ и анальный секс

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Допустим я парень , по глупости имел анальный секс с девочкой , есть ли шанс заразиться болезнью от нее ?
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197175) 13 лет назад
конечно.

эта глупость - из тех глупостей что конкретно опасны для жизни.

Остальные ответы
Canon Мыслитель (7054) 13 лет назад
Срочно сдавай анализы!! ! Конечно.
Пользователь удален Знаток (268) 13 лет назад
Если без презерватива, то он очень велик, если она больна. Анальный секс и опасен тем, что в заднем проходе возникают микро трещины, соответственно контакт с ее кровью. Сходи проверься, не факт, что ты заразился. В общем, удачи.