Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кого бы вы ПОПРОСИЛИ ОСТАВИТЬ ВАС В ПОКОЕ?)))))

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521195) 13 лет назад
тупых и глупых....
Источник: привет, радость....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
всех болезней и неприятностей (неудач)
maxim kucherov Мыслитель (7333) 13 лет назад
moyu bivshuyu,glavnoe chtobi serdce otpustila,suka...
руслан буданов Мудрец (11817) 13 лет назад
родителей своими советами всегда учат
Эфа Высший разум (1671105) 13 лет назад
кому нужно было, я сказала, остались приятные мне люди
Алексей Теневой Профи (940) 13 лет назад
Всех с города наро-фоминска
Effect Placebo Высший разум (228154) 13 лет назад
женщину с косой в руках и в черном плаще ...)))))
Источник: приветики коффка моя целуваю ..))))))
m@x $k Профи (628) 13 лет назад
...щас только похмелье... (((
Т Искусственный Интеллект (491446) 13 лет назад
привеееееееееееееееет))) )
Смерть и свекровь ..хотя то одно и тоже))))))))))))
Sun0 (---) Мыслитель (8948) 13 лет назад
людей, которые достают....