
Что будет если президент страны сойдет с ума?Простите за глупый вопрос)

ГрУсТяЩаЯ дИфФ4ёнК@=)) Знаток (342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Паранчук Профи (844) 13 лет назад
УМ накнец то вздохнет и начнет работать
Остальные ответы
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 13 лет назад
На Украине президент давно с ума сошел!! ! Ничего не делаем!! ! Живем себе - и живем!!!!
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81705) 13 лет назад
Какляндейа, Грызунейа, типерь Пиндостан.. . нимнагавата ле уже идиотаф у рулей?
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 13 лет назад
Ничего страшного.
Например в России президентом - Мистер Бин.
Я его сразу узнала!
Елена Серикова (Маширова) Мыслитель (5828) 13 лет назад
Да все они в таком состоянии, просто мы этого не замечаем..
Иванна Газа Гуру (4457) 13 лет назад
А в чем вопрос?? ?
Мы уже так много лет живем.. . и ниче....
D 13 Гуру (2664) 13 лет назад
В нас в Украине не только президент а и все кто коло него посходили и ничего, живем.
Афанасьева Виктория Знаток (278) 13 лет назад
Был случай когда судъя хварал сифилисом мозга много лет своей деятельности. и ниче, жили себе как всегда.