Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Санкт-Петербург, когда будет разрешена удручающая транспортная ситуация, когда власти начнут реально работать?

SRg Ученик (110), закрыт 13 лет назад
В программу "Диалог с городом"
Проблемы с согласованием или бездумные поступки! Srg 29.10.2008 12:42:06

http://www.rtr.spb.ru/People_line/dialog_s_gorodom.asp?Page=2
Лучший ответ
alex markov Искусственный Интеллект (105625) 13 лет назад
хошь понять что транспортной проблемы у вас нет? Приезжай в Москву и покатайся в час пик на авто... Поймешь, что у вас еще цветочки... У на с полный жоп... ((((
Остальные ответы
Болеслав Лихадеевский Высший разум (102784) 13 лет назад
Люди лукавят: "Конечно мы не имеем стратегического значения как Московсий проспект или Авиагородок, и наши дома даже с дороги не очень-то видно, но и здесь живут ЛЮДИ! ".
Эта предупреждение людей, а может и угроза.
Ой, доведут людей.. . до греха.
Недавно ехал из АП "Пулково" в Гатчину - именно пробка, как оказалась, в Цветочном - сделала невозможным выполсти из АП, а, значит, и Волхонка перекрывается. Костантиновский дворец.. .
Вывод - Ленинград нельзя показывать высоким гостям, срочно не отремонтировав Пулкоское шоссе, да и Киевское.
Кстати рабочих видно не было.
Кризис?
юлия Мудрец (12312) 13 лет назад
Ни эти проблемы, ни другие решены не будут, пока у нас в губернаторах такие матвиенки. Увы!