Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сказка-викторина-3

GEMMA Гений (81747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Высший разум (102440) 13 лет назад
«Вечера на хуторе близ Дикиньки» , CCCР, к-я им. М. Горького, 1961,
По повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».
Остальные ответы
ejula Мыслитель (5508) 13 лет назад
вечера на хуторе близ Диканьки
Barbara Мыслитель (8225) 13 лет назад
Ночь перед Рождеством.
Paliksena Профи (816) 13 лет назад
" Вечера на хуторе близ Диканьки " 961г.
Firefly Гений (97484) 13 лет назад
Вечера на хуторе близ Диканки, Людмила Хитяева - Солоха, мать Вакулы, Георгий Милляр - Черт
Мари Мудрец (17950) 13 лет назад
"Вечера на хуторе близ Диканьки".
Неизвестно Гуру (4416) 13 лет назад
Вечера на хуторе близ Диканьки