Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что такое любовь, и как с ней бороться?!

Карина Иванова Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
Любовь - это страх и паденье,
Любовь - это взлет до небес.
Любовь - это словно ты умер.. .
Ты умер и тут же воскрес!

Любовь. Никакие преграды
На свете тебе не страшны.
В февральские вьюги, метели
Ты словно дождался весны.

И хочется верить, что будет
То чувство в тебе вечно жить.
И будешь ты счастлив во веки.
Иначе не может и быть!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть любовь, похожая на дым;
Если тесно ей - она одурманит,
Дать ей волю - и ее не станет.. .
Быть как дым, - но вечно молодым.

Есть любовь, похожая на тень:
Днем у ног лежит - тебе внимает,
Ночью так неслышно обнимает.. .
Быть как тень, но вместе ночь и день. .

А борться с ней не надо.... ее нужно познавать и жить ей
Остальные ответы
света Мастер (2067) 13 лет назад
с ней бесполезно бороться...
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165284) 13 лет назад
если Вы не знаете как с ней бороться, тогда Вы точно знаете что такое любовь)
Sun0 (---) Мыслитель (8948) 13 лет назад
надо любить, просто любить...
оксанка Гуру (4222) 13 лет назад
Ей нужно сдаваться, от борьбы она еще сильнее!
Stich Stich Мастер (1644) 13 лет назад
а зачем бороться может просто получать удовольствие или это не любовь а как то по другому называться
Black Lady Мастер (2093) 13 лет назад
Это самое прекрасное в мире!!! и не стоит с ней бороться-бесполезно...
July!July! Профи (570) 13 лет назад
не бывает любви!! ! бывает сильная привязанность !!!
Anatolith Ученик (159) 13 лет назад
Любовь, это болезнь которая требует постельного режима.