Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответьте пожалуйста.Спассибо всем кто ответил и помог советом! Задаю еще раз,чтоб больше получить ответов.

София Морская Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Я дружила с парнем 5 лет-теперь мы уже 2 года как муж и жена...он был у меня первым мужчиной и последним...я ему никогда не изменяла и не изменяю-тако уж я человек. Он же-бывший гуляка,до меня у него было много баб,но теперь он остепенился и у нас все хорошо. Дело в том,что мне трудно жить с его прошлым,время от времени эти бывшие вылазиют то там то тут,мне становися противно от того что когда-то он целовал их и любил в постели. у меня как ножом по сердцу-как побороть это в себе? я незнаю что делать и как жить с этим....успокаиваю себя-что они были до меня...но это не помогает. А у ваших половинок были до вас отношения? и как вы живете с этим?
Лучший ответ
татьяна Чап Гуру (4946) 13 лет назад
Надежда! , зачем пилить опилки? Что было, то было. Мужщины изменяют только телом, а женщины душой! Он искал тебя! Среди них он не нашел никого! Ты его выбор! Выше нос! Смотри на них как на старое бесплатное приложение к оплошности его молодости. Мужчинам с испокон века дано право выбирать нас. Вешалок в жены никогда не брали! Он сделал достойный выбор. Согласна?
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78998) 13 лет назад
знала за кого шла
у меня все по-другому, к счастью
Эмма Пухх Мыслитель (8492) 13 лет назад
Ты ему один разок втихаря измени. И тогда вы будете на равных.
eka Просветленный (20481) 13 лет назад
Подумайте, что тяжелей для Вас- жить с ним таким, какой он есть или жить без него....
Светлана Ходова Мастер (1993) 13 лет назад
Он выбрал вас значит он вас любит, а то что было это все в прошлом. Не думайте об этом. Но контроль нужен, из личного опыта.
Изида Мастер (1695) 13 лет назад
Наденька, ведь у Вашего мужа до Вас была жизнь. Смотритена это так, на этих женщинах он тренировался, чтобы Вам доставить удовольствие.
Танюша Просветленный (44804) 13 лет назад
Я иногда даже встречалась с этими бывшими и мы мило общались. Он сейчас со мной, т. к. я лучшая, самая обаятельная и привлекательная. Я сейчас с ним, т. к. он лучший.
А Вы не знаете... как?) Высший разум (384286) 13 лет назад
Были, ну и что? Из-за прошлого так себя изводить? Забудь. Выбрал-то он тебя. Значит, для него ты - самая лучшая, обаятельная привлекательная, любимая.
Люда Ларичева Гуру (2621) 13 лет назад
Это же вполне нормально, что у Вашего мужа до Вас были другие женщины. К этому надо относиться более спокойно. Самое главное, что он Вам сейчас не изменяет. Значит, Вы самая лучшая, самая красивая, самая эротичная для него. Так что не нужно впадать в депрессию по поводу того, что у него кто-то до Вас был. Не комплексуйте. Расслабтесь.
Черный котенок Мыслитель (6512) 13 лет назад
Я своего вообще у подруги отбила. Теперь мне не приятно когда они общаются или друг другу приветы передают через меня. Тоже ревную. Но Я доверяю ему на 100 % и понимаю, что между ними ничего быть не может. Если такая острая ситуация, обратись к семейному психологу. Он обязательно поможет. Почти у каждого человека (ну может кроме вас) были партнеры до свадьбы. В этом нет ничего страшного, были и прошли. Все - вы жена!
ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР Просветленный (25578) 13 лет назад
да у большинства людей были отношения с другим полом. это нормально. даже просто из развития человечества мужчина удовлетворял свои инстинкты и прихоти а женщина только чтобы иметь мужчину и детей от него. вы такая уже вроде как редкость.. вам даже не чего ему прощать.. ведь это было до вас.. ну не могут все быть идеально-чистыми. не стоит тратить свою жизнь и эмоции на то чего вы изменить не можете и сделать человека рядом с вами идеальным по вашим понятиям..
Таня с @ Профи (798) 13 лет назад
Если бы у вас было что-то до мужа, вы бы реагировали совсем по-другому.
Но раз у вас не так, то могу сказать - время лечит, но при условии, что он
не будет подавать вам никаких поводов, а подружкам своим прежним
даст ясно понять, что в их услугах он не нуждается. Если он не делает
этого, тогда по какой причине? Вы боритесь конечно же за своего мужа,
за свою любовь. А то, что было прежде надо забыть и всё тут! Иначе себя
докрутить можно до такого состояния, что и до психушки недалеко.
Счастья вам большого-пребольшого!
JulKa Мудрец (19020) 13 лет назад
У моего мужа до меня были женщины, так же как и у меня до него были мужчины (я даже замужем была) . Причем у меня партнеров было больше. Никого из нас это не барабанит. Может это потому, что у каждого есть свое прошлое, но лично я так не думаю. Прошлое вовсе не обязательно для самооценки. Не думай, что смириться с существованием женщины, которая знает как ведет себя твой муж в постеле, легче, если на свете есть мужчина, который знает интимные подробнности про тебя. Это ерунда. А мысль о том, что смириться с прошлым мужа можно изменив ему в настоящем просто безумна. Не делай этого! На прошлое мужа и появление его бывших подружек в настоящем нужно смотреть с позитивной стороны: "Вот они - его прошлое, а вот я - его настоящее и будущее. Он встречался с ними, целовал их, спал с ними, но ...все это время он искал меня. А когда он меня нашел, то он перестали для него существовать. Так почему я должна придавать им значениее большее, чем он придавал им даже когда встречался с ними? Ведь от них он ушел, а на мне женился, то продемонтсрировал, что хочет провести со мной всю свою жизнь, потому, что я лучшее, что у него было, есть и будет. "
Ольга Спирина Мыслитель (6101) 13 лет назад
Милая! ты, возможно, неуверена в себе? ты же не ревнуешь его к тем сладостям которые он вкушал без тебя, к тем местам где он отдыхал, например в детстве, и ему там было хорошо, к тем вещам, на которые он смотрел до тебя и получал душевное или моральное наслаждение и т. д. ? НАСЛОЖДАЙСЯ настоящим, им собой, вашими отношениями, вашей любовью и старайся думать побольше о ВАС (почитай Литвака на многие вещи посмотришь по другому) УДАЧИ-ты не одна! !
Иришка Знаток (250) 13 лет назад
надо было искать себе мальчика чтобы теперь не заморачиватся. А вообще я считаю что это от безделия или от недостатка общения, пойди на работу- если не работаешь, роди ребенка времени не будет совсем об этом думать, но вообще сходи к психологу- это у тебя уже навязчивой мыслью становится, смотри задолбешь потеряешь семью.