Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ли смысл задавать вопрос,если знаешь ответ.

Татьяна солнышко Мудрец (12074), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юля Л. Мудрец (14522) 12 лет назад
конечно что есть) мне например интересно мнение других)
Остальные ответы
Ольга Степанова Мудрец (19799) 12 лет назад
Конечно есть! А вдруг кто-то не знает ответ??
HD Мудрец (17186) 12 лет назад
есть, чтобы проверить врут тебе или не совсем
Stich Stich Мастер (1644) 12 лет назад
если смысол задавать вопрос на который ответ тебя совершенно не итересует
Брюнето4к@ Мастер (1540) 12 лет назад
Для того чтобы самоутвердиться что ли...
Алена Кузнецова Профи (700) 12 лет назад
нет, все равно поступишь так как считаешь нужным/свое мнение вряд ли изменишь
оля Профи (542) 12 лет назад
Вдруг что то новое узнаешь )))