Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Снится сон, стою у прилавка с яблоками, продавец дает пакет и разрешает выбрать сколько хочу. Забираю себе много.

Тимофеева Евгения Мудрец (17692), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И к чему бы это?
Лучший ответ
Марина М. Искусственный Интеллект (209052) 13 лет назад
хорошо. яблоки всегда к благополучию. если не гнилые или сухие
Остальные ответы
viki Мудрец (12516) 13 лет назад
вас кто-то обманывает. родные, те кто с вами живёт, ваша семья. из-за этого вы в пустую потратите деньги или кто-то обманам у вас их возьмёт.
BOSS Просветленный (22275) 13 лет назад
Нормально: дают- бери, бьют-беги... Видно по жизни Вам маловато давали... вот и перебор во сне!