Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продолжаем тему Галины Страсной (девушкам)

Виталий : )) Мыслитель (5429), закрыт 14 лет назад
По взаимному хочу приподнести некоторый комплимент нашим
глубоко уважаемым, великолепным, прикрасным молодым девушкам и кто молод душой и любит немного поозорничать:))
Вы действительно прилесны
красивы, юморные, просто шик:))
Лучший ответ
****************** Гуру (4252) 14 лет назад
вот за это большое наше девечье спасибо!!!!Ты прелесть!
Остальные ответы
Нади С Просветленный (46789) 14 лет назад
ой как приятно слышать комплименты )))))))))))))))) Спасибки!!!!
Уume Мыслитель (8892) 14 лет назад
Подлиза... )))) Но всё равно приятно, спасибки! )))
совушка Профи (678) 14 лет назад
такую лапшу можно и не снимать с ушей