Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ученые утверждают, что Человек - ошибка эволюции?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Chimera Мудрец (15813) 13 лет назад
Человек - не эволюционная "случайность" и тем более не "ошибка эволюции". Магистральный путь эволюции жизни на Земле практически неибежно вел к появлению разумного существа. Важнейшее отличие человека от животных - способность к рефлекии, к познанию самого себя. Только человек способен "взглянуть на себя со стороны"
Человек - ошибка эволюции! Это доказывают английские ученые. Представьте, говорят они, что вы решили создать сложное устройство. Неужели вы допустили бы, чтобы одни важные детали легко терялись, другие неизвестно зачем повторялись несколько раз, третьи переворачивались задом наперед и т. д. Но именно так устроен геном человека.

И при делении клеток, и при производстве сперматозоидов и яйцеклеток, а также после оплодотворения иногда теряются и переворачиваются или меняют место целые куски хромосом с важными генами, что может приводить к уродствам и болезням. Да и сами хромосомы ведут себя не лучше. При каждом делении клетки их концы (знаменитые теломеры) теряются, что становится одной из причин старения и смерти. То ли дело бактерии: их хромосомы, как правило, кольцевые, без начала и конца. Там нечему теряться, поэтому бактерии практически бессмертны. Достигнув определенного возраста, они делятся надвое - и никаких трупов.

Дальше - больше. У человека каждая хромосома имеет двойника, но за одним исключением. У мужчин одна из пар, так называемая половая хромосома, неравная: X-хромосома большая, а Y хромосома маленькая. И если гены всех других хромосом на всякий случай дублируются, то многие гены Y-хромосомы запаса не имеют. В случае мутации остаются неисправными. Поэтому даже появились предположения, что мужчины со временем вымрут.

Не лучше обстоит дело и с энергетической станцией клетки - митохондрией. В ней образуется масса вредных отходов, так называемых свободных радикалов, которые разрушают все вокруг. Считается, что именно повреждения в митохондриях - основная причина многих болезней.

И наконец, самое ценное наше достояние - гены. Очевидно, что при делении клеток их копирование должно быть предельно точным. Так нет же. Из 14 ферментов, которые ведают копированием, лишь 4 работают точно - с одной ошибкой на миллион "букв", нуклеотидов, из которых состоит цепочка ДНК. Остальные десять делают одну ошибку на 100 букв. К сожалению, эти ошибки-мутации необходимы, иначе не шла бы эволюция и естественному отбору не было бы из чего отбирать. И все же, согласитесь, обидно...
Остальные ответы
доктор Фауст Гуру (4917) 13 лет назад
Не любят они людей и все тут
Positive PANDA girl Профи (619) 13 лет назад
По тому что они лошары!!! И не человеки!!!
Rutol Мастер (1627) 13 лет назад
ну они, вероятно, по себе судят.. . :-)
Пользователь удален Гуру (2810) 13 лет назад
потому что как вирус уничтожает организм (планету) , и все живое на ней, и размножается в геометрической прогрессии. Ни один др. вид так не плодится как человек.
МишелЬ Гуру (4115) 13 лет назад
Это лжеученные. Истинные ученные в эволюцию не верят. Ну не доказывается ента эволюция научными методами. Хоть плач.
Генрих НаварраПросветленный (46377) 13 лет назад
А что,"Истинны ученые" верят в божественное происхождение ч-ка в результате 6-ти дневного творения? Ну, не доказыается ента версия, хоть тресни...
White Rabbit Искусственный Интеллект (313087) 13 лет назад
Вот пусть тот "учёный", который это придумал, ошибку и исправит. Причём, как подобает истинному учёному, НАЧНЁТ С СЕБЯ!
Сергей Абрамов Гуру (3504) 13 лет назад
только человек уничтожает сам себя и среду своего обитания,
LacriMosa Профи (879) 13 лет назад
Ученые такие же люди... и решать не им... а природе.... так как она нас создала... вот так вот....
В и х р ь Высший разум (135154) 13 лет назад
Здравствуйте!
Учёные ЭТОГО НЕ УТВЕРЖДАЮТ, это мнение НЕУЧЕЙ!
Человек -логическое продолжение эволюции!
Здравствуйте!
В вопросе есть некорректность
А естественные законы развития таковы, что любой вид, появившийся на Земле постоянно совершенствуется и развиваясь сообщество приматов развилось до питекантропа (первый прото-человек) , а потом и до кроманьонцев (первобытные люди) и постепенного развития Мышления, Разума и Цивилизации (об этом и говорит вся история человечества) . Это доказанная эволюция, о которой написано в школьных учебниках и доказанный научный ФАКТ, ТЕОРИЯ!
И сомневаться в этом просто забавно для СОВРЕМЕННОГО ГРАМОТНОГО ЧЕЛОВЕКА!
Видимо, не следует искать наших предков среди тех, на кого мы либо вовсе не похожи (дельфины) , либо на тех, кого не существует. Бесполезно искать наших предков и в космосе, см ответ на вопрос:
http://otvet.mail.ru/question/11750722/
Как бы этому кому-нибудь не хотелось бы, но есть те существа, на которых мы с Вами всё же больше всего похожи и внешне, и по устройству организма и по тому, что эти животные обладают наивысшим мышлением среди всех животных - это всё же и только ОБЕЗЬЯНЫ, или скорее всего, наш общий предок с ними, которого успешно истребил в условиях конкуренции нарождающийся ЧЕЛОВЕК! И Вот они, наши РОДСТВЕННИКИ, и не нужно СОМНЕВАТЬСЯ в этом и ничего ПРИДУМЫВАТЬ! И это точно соответствует действующей Теории происхождения видов Дарвина!
Всего Вам доброго!


Валентин Мельников Высший разум (195452) 13 лет назад
Учёные такого не утверждают.
А шарлатанов и шизофреников, притворяющихся учёными, слушать не надо.