Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молодая, спортивная, активная, боевая....с ГЛУБОКИМ ДЕКОЛЬТЕ, НО с КРИВЫМИ НОГАМИ, есть ШАНС найти ПРЫНЦА?)))

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024), закрыт 13 лет назад
НЕУНЫВАЮЩАЯ, НЕУЁМНАЯ, умная, жизнерадостная, весёлая, щебетливая, УМОПОМРАЧИТЕЛЬНАЯ, юморная....
Дополнен 13 лет назад
....ха-ха-ха....хоттЦЦааа....по хулиганить....ржууууу
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 13 лет назад
ха ха ха ..конечно можно ..если это будет колобок...) ) ему удобнее будет сквозь кривизну прокатываться )))))
Остальные ответы
Elena Искусственный Интеллект (130367) 13 лет назад
Шанс есть всегда! Главное- ноги занавесить... и чтоб принц дальше груди никуда не смотрел...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
конечно есть шансы... только с лошади не слезай.. хааааааааааааааааа
Nadir Seraliyev Мастер (2363) 13 лет назад
всетаки ножки не помешало бы выпримить! хе-хе!
Arhiemed Мастер (2070) 13 лет назад
конечно есть шанс найти маленького лысоко и кашляющего но всё же принца))
Владимир Просветленный (38879) 13 лет назад
Есть. Но с такими же ногами))))
Алексей Теневой Профи (940) 13 лет назад
Я думаю есть! Не все же прынци с прямыми граблями
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227180) 13 лет назад
Конечно, если он с конём. Удобнее коня обвивать, не свалишься.