Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Северяне надёжные - Ната ты где ?

Зиг Фрид Мудрец (10708), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Natali KLN Мыслитель (9464) 12 лет назад
Привет, Юра ..Тебе не стоит беспокоиться ...я всегда рядом .Целую .Наташка.
Зиг ФридМудрец (10708) 12 лет назад
Засуетишься тут...
Зиг ФридМудрец (10708) 12 лет назад
лю тя Ната...
Остальные ответы
северянка Гуру (2822) 12 лет назад
я конечно не Ната, но очень надежная северянка!
Зиг ФридМудрец (10708) 12 лет назад
Мдя ???
Совсем надёжная ???
Верить можно ?