Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приснилось:лежат яблоки красные красивые а моя знакомая взяла одно самое красивое а я у нее выхвтила и положила обратно

Зуля Профи (629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
viki Мудрец (12526) 13 лет назад
вы знаете у вас в семье будет толи ссора, толи обман в чём-то. может просто кто-то сплетни домой принесёт. будьте внимательнее.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12720) 13 лет назад
интимный сонник
видеть во сне яблоко, значит, к сожалению, ваши попытки к сближению тщетны. Вы очень хотели бы познакомиться с неким заинтересовавшим вас человеком, однако он не ответит на ваши призывы просто из-за того, что склонен к сексуальным связям с представителями своего пола.