Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

о чём вы пишите в своём жж, нужно ли заводить его человеку которому ничего не приходит в голову?

Kolyanchik Гуру (2557), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Просветленный (43784) 13 лет назад
Я читаю ЖЖ-дневники интересных людей. Сама не веду. На это надо много времени. И интересны дневники писателей, журналистов, фотохудожников, путешественников, а если особенно нечего сказать, то лучше просто и читать и оставлять комментарии.
Остальные ответы
Chelio Гуру (3078) 13 лет назад
Неа... ЖЖ неинтересно... как и блоги