Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

придумайте название фотке

сеРожа Мудрец (14513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Блюз Просветленный (25755) 13 лет назад
Это мамочка моя!!!! А на шейке?? ? ЭТО ЯЯЯЯ!!!!
Остальные ответы
Umka Ученик (129) 13 лет назад
теперь я милый мальлик и добрый одуванчик, вот я папа, папа, посмотри))))
Яна Эйфория Профи (992) 13 лет назад
Как все таки печально, что это не будет происходить постоянно. Даже грустно!
Black Lady Мастер (2093) 13 лет назад
Прикольный карапуз!
Лелька Мыслитель (5813) 13 лет назад
вези меня большая черепаха!