Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удалить свой подарок НА "МОЁМ МИРЕ" КОТОРЫЙ Я ОТПРАВИЛА ЧЕЛОВЕКУ! оЧЕНЬ НАДО, ПОМОГИТЕ, НЕ ТОМУ ОТОСЛАЛА НИ ЧАЙНО!

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1869957) 5 лет назад
Отправленный пользователю стикер на проекте "Мой Мир"
Вы не сможете удалить, такой возможности отправитель не имеет.
Подарок может удалить самостоятельно только получатель.
Остальные ответы
Масютенко Сергей Мастер (1900) 13 лет назад
По моему ни как.. . Его может удалить только получатель...
Arina Мастер (1174) 13 лет назад
ну пусть порадуется кто-то еще, нечаянному подарку, а вы пошлите еще один уже по адрессу