Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в поцелуях Вы любите быть ведомым(ой) или ведущим(ей)?

Пользователь удален Гуру (2797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (7164) 13 лет назад
Конечно ведомая, это так классно когда затягивают в это бесконечное действие...
Остальные ответы
Марина Морская Мыслитель (8927) 13 лет назад
А меня никто и не спрашивает))))))))))))))))))) ) Сами ведут))))))))))
оксанка Гуру (4222) 13 лет назад
Люблю быть ведомой:) ) это так очаровательно!
а вот получается всегда по разному.. . и кстати обольщать ни чуть не хуже!:))
Злата Мастер (2291) 13 лет назад
я люблю целоваться "глубоко" чтоб до сердца. а ведомой или ведущей это не важно.