Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше мнение, дамы и господа, на это?См. вн. Всем - спасибо, всех - люблю.

ЕЖУЛЯ Оракул (63181), закрыт 13 лет назад
Мы в детстве были много откровенней:
- Что у тебя на завтрак?
- Ничего...
- А у меня хлеб с маслом и вареньем.
Возьми немного хлеба моего.
Года прошли, и мы иными стали.
Теперь никто не спросит никого:
- Что у тебя на сердце?
Уж не тьма ли?
Возьми немного света моего!...
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10162) 13 лет назад
Ты не печалься, милая подружка
Не весь перевернулся белый свет
"Люблю, люблю! "-шепнут тебе на ушко
И тьма уйдёт. Таков вот мой ответ!

Надежды нет? Я дам свою
Упрямая- три дабл-ю !
Источник: Я
ЕЖУЛЯОракул (63181) 13 лет назад
Это больше, чем я ожидала)))))))))))))))))))))))))) супер)
Остальные ответы
Юлия Верес Просветленный (32501) 13 лет назад
Если это ваше - поздравляю! Настоящие стихи!
ЕЖУЛЯОракул (63181) 13 лет назад
Привет, Юлия. К сожалению не мое....но мысли у меня иногда такие же возникают))))
Лида Имашева Мастер (2176) 13 лет назад
поэтому мы и любим детей - они всегда искренне и добры, не испорчены ещё этим жестоким миром.. . Порой так хочется стать маленьким наивным открытым ребёнком...
ЦДЮТ №4 Ученик (118) 13 лет назад
Да в основном так и есть)) ) Но кто виноват людям что когда им предлагают свет, они не хотят его брать...?
Источник: Печальный опыт (((
efyr Мудрец (16058) 13 лет назад
Что у тебя на сердце ?
Надеюсь все хорошо ...
Возьми кусочек тепла моего!)) )

Человек сам не может открыть то что у него на сердце, по себе скажу это и вправду тяжело ..
..наверное так и есть
:)
Ирина Ермакова Просветленный (23431) 13 лет назад
Свет не предлагают... его просто дают, не спрашивая.
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 13 лет назад
Ребенок является на свет частичкой Бога. Его душа, подсознание кристально чисты, ибо он ощущает свою связь со Вселенной. А затем.. .
Сознание начинает эту связь разрывать, сковывает подсознание и чем дальше, тем больше. К счастью, не у всех. К несчастью, у единиц.