Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кухня, подскажете, как правильно? См.

Пользователь удален Оракул (68090), закрыт 12 лет назад
Слишком сладкое называют приторным. А как тогда правильно называть слишком соленое, горькое и кислое?
Лучший ответ
Дирижабля Баркасовна Мастер (1526) 12 лет назад
Пересолное
Перекисленное
Переперченное или прогорклое
Других вариантов в кулинариии не существует
Остальные ответы
Руслан Султанов Мастер (1383) 12 лет назад
Присоленое, Пригорькое, прикислое
Elena Demina Ученик (225) 12 лет назад
пересоленое, пипец горькое, оч кислое
lu-lu Мастер (1432) 12 лет назад
ОЧень соленое, очень кислое, очень горькое....)
Светлана Фокина Знаток (272) 12 лет назад
пересоленное, кислятина, горечь, очень горькое