Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди,скажите,а завтра рабочий день или ещё гуляем???)))))))))

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (241355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настенка Мастер (1142) 12 лет назад
Уже сегодня работаем"!!
Остальные ответы
Ашатан Мастер (1245) 12 лет назад
У нас и сегодня рабочий день был!
Григорий Григорий Мудрец (18898) 12 лет назад
Хрен его знает мы пашем, так-же как и сейчас.
ДОК Гуру (2818) 12 лет назад
завтра рабочий, такой же, как и сегодня был.:)
Sun0 (---) Мыслитель (8948) 12 лет назад
работаем... ради чего правда непонятно....
оксанка Гуру (4222) 12 лет назад
Мы тут с сегодняшнего дня горбатимся....: (