Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем вы думаете во время забора крови из вены?

Пушистая Гуру (3387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Гуру (2566) 13 лет назад
Смотрю как берут кровь, оцениваю профессионализм медсестры. Думаю, будет синяк или нет.
Остальные ответы
Л i s @ Гуру (3728) 13 лет назад
Как бы в обморок не хлопнуться.
Зайцев Артем ВалерьевичМастер (1774) 11 лет назад
ненадо нервничать и все
Андрей Валерьевич Просветленный (33241) 13 лет назад
Смотрю в сторону и ни о чем не думаю.
И Не Москва Мыслитель (7217) 13 лет назад
Думаю "главное не смотреть"
Марина Мыслитель (7975) 13 лет назад
ни о чём, зажмуриваюсь от страха и боли.
Mila Профи (864) 13 лет назад
мне не больно, мне не больно...
Андрей ВалерьевичПросветленный (33241) 13 лет назад
Так оно и так не больно!!!!
Аня_Анечка_Анюта Мыслитель (7161) 13 лет назад
"блин! как же больно.. и синяк наверняка остается.... ппц.. когда же уже отпустят.... больнооо!!!. работай кулаком, работай кулаком.. а как им рабтать, если он онемел?! умные все такие... хоть не проткнули насквозь. . больно.. " вот такие мысли..
Изотова Ирина Мудрец (14035) 13 лет назад
думаю, скорее бы поесть)))))
юлия Мастер (2337) 13 лет назад
Ко всем предыдущим ответам- думаю как бы в обморок не упал ( это относится к мужчинам) Очень часто перед забором крови они просят нашатырь И скажите после этого, что женщины слабый пол
Андрей ВалерьевичПросветленный (33241) 13 лет назад
А ты кровь собственно и забираешь????