Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы сделали чтоб соблазнить сотрудника по работе?

Анна Мастер (1990), закрыт 12 лет назад
Если он вам нравиться но серьезных отношений вам не нужно.
Дополнен 12 лет назад
И что толку вопрос писала? Ни одного стоящего ответа..
Лучший ответ
Марина Морская Мыслитель (8933) 12 лет назад
Почаще обращаться к нему за помощью, всегда улыбаться, носить мегакрасивое белье (чтобы удовольствие от этого в глазах отражалось) и иногда "случайно" касаться
АннаМастер (1990) 12 лет назад
Думаешь, этого будет достаточно?
Марина Морская Мыслитель (8933) Думаю, этого достаточно, чтобы он понял твои намеки. И дальше, если он, конечно, не железный, возьмет управление в свои руки))))
Остальные ответы
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781594) 12 лет назад
Какое счастье, что оба моих сотрудника младше меня значительно и мне не приходила в голову идея их соблазнять:))))
Зайка Ученик (189) 12 лет назад
Сама хотела задать такой же вопрос, та же стуация!
АннаМастер (1990) 12 лет назад
Коллега)))) И кого хотите соблазнить?Что предпринимаете? или пока обдумываете ПЛАН
Gala Просветленный (30949) 12 лет назад
Ежели за просто так, то зачем? Репутация дороже, а вдруг и он от скуки?!
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 12 лет назад
ха, у меня на работе одни мужики, женщин нет
888 Мыслитель (6231) 12 лет назад
главное понимать, что отношения могут в последствии не сложиться или ещё хуже-стать враждебными (такое тоже бывает), а вам вместе работать... так стоит ли игра свеч....