
Привет всем!!! А вам не кажется, что форма гайцев должна соответствовать содержанию? (фото)

Gaduka-77 Мудрец (17235), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159366) 13 лет назад
гы гы гы) ) Гадя.. ты как всегда в ударе!))) )
работа работой.. а душа она у всех разная однако!!!!:)))
Остальные ответы
Сергей Кузнецов Профи (509) 13 лет назад
Гыыыыыыыыыыыыыыы.... Щас помру....
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (233853) 13 лет назад
что можно написать - если Вы ездить не умеете, то при чём тут менты вообще.
Gaduka-77Мудрец (17235) 13 лет назад
Во-первых-это шутка, во-вторых не вам судить о том, умею я "ездить" или нет. "Ездить" можно по мозгам, таким умникам, как вы. Я обычно управляю транспортным средством. И в-третьих, один нескромный вопрос: а вы из мамки уже с рулем в зубах вылезли?
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (233853) давайте -съездийте. только монитор от усердия не разбейте. а то ладони оттуда больно доставать будет
***Александра*** Профи (616) 13 лет назад
А мне нравятся мужчины в форме...))
Большой Мамон Оракул (61359) 13 лет назад
К таким и страшно попасть)))
Igor Dobrovolskiy Мыслитель (9894) 13 лет назад
Группа поддержки балета ТОДЕС ))))))))))))
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 13 лет назад
Привет))))) )
Каие бы были они милашки )))))) Прям глаза радует ))))
Алко Профи (626) 13 лет назад
Безобразие! Эту форму разработал Юдашкин специально для милиции....
Кузенька Просветленный (22924) 13 лет назад
Ой нет!! ! В глазах будет рябить. Особливо на Рублеффке!! !

Приветики!!!
,, Гуру (3108) 13 лет назад
Причем шляпу залазя в машину снимать нельзя
Ксюша Просветленный (34249) 13 лет назад
с такой формой точно правонарушений не буит!)))))
Vetal Ученик (3) 13 лет назад
а давайте напишем письмо призиденту с просьбой чтоб мусарам ввели такую форму
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33718) 13 лет назад
Гадичка стисняюсь спросить а они смущаться не будут, а то еже ли будут смущаться то
1 злее станут
2 совсем с дорог пропадут
и хорошо если второе