Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возникает вопрос: Кто знает меню детских домов в РФ?

Егор Корпов Мастер (1360), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (112093) 13 лет назад
А Вы посмотрите какие толстые воспитательницы и повара там и всё станет понятно.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21992) 13 лет назад
Сейчас не скажу, но года три назад как в сов. армии жрачка была, ну и обстановка та же... компы древние с работы в детдом отдавали
Диво Дивное Знаток (372) 13 лет назад
Я то уж не узнаю, но уповаю на то, чтоб мои дети никогда не узнали...