Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вам достаточно для того, чтобы всегда и везде успевать ?

ЧУЖЕzemka Мудрец (12470), закрыт 13 лет назад
Вечер добрый )))
Лучший ответ
Сидхартха Гаутама Мастер (1395) 13 лет назад
хороший, громкий, водонепроницаемый, антиударный.... будильник!!!!:)
Остальные ответы
Синтия Мыслитель (9421) 13 лет назад
Остановить отсчет времени....:)
NN Знаток (452) 13 лет назад
стрелку на часах перевести минут на 5 назад.
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (116129) 13 лет назад
Достаточно моего желания И минус твоего желания)))