Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что скажете?

Kucheryashka Гуру (3894), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Слипец Константин Мастер (1622) 14 лет назад
Красиво. А где такое можно наблюдать? Ответь пжлст.
Остальные ответы
Лягушка кусачая Гуру (3583) 14 лет назад
что-то малопонятное. то ли пожар, то ли восход.
Jaan Glusonok Мыслитель (5887) 14 лет назад
Это невть горит,шутка солнце заходит.
Dэмаzzz Мастер (1834) 14 лет назад
Вообще, если Вам на самом 7 лет - то очень хорошо! есл ВЫ уже умеете фотографировать дело хуже, я н вижу в этой фотографии смысла, чем восхищается автор? немного не резко, фотография для прф уровня плохо! а для новичка хорошо! :))) удачи!
•ИллЮzиоNиSтk@• Профи (926) 14 лет назад
Такое ощущение что метеорит УПАЛ!
Морcкой пёс Мастер (1063) 14 лет назад
Тут уже и сказать то нечего.
Maikl Malinin Мудрец (12247) 14 лет назад
супер, немного фотожопы и ваще прелесть
Olga Ученик (161) 14 лет назад
похоже на запуск ракеты
Игорь _ Оракул (51111) 14 лет назад
мутновата фотка. и горизонт надо стараться, не ставить по центру. для любителя, вполне...