Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А измена имеет цвет...?И каков он...?Спасибо !!!

Ирина *** Знаток (452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ланита Мудрец (14975) 13 лет назад
Измена... как хамелеон.. .
Принимает тот цвет, который позволяет ей выгодно замаскироваться... и как можно дольше (((((
Остальные ответы
Al-S Гуру (4129) 13 лет назад
Еще Какой! Огненный, красный!)))
Isabel Профи (970) 13 лет назад
чёрный и холодный
EnjoyTheSilence Гуру (3223) 13 лет назад
мне кажется измена черного цвета, такая липкая, склизкая... от неё тянет могильным холодом, горечью и одиночеством... вообщем жуткая дрянь....
Myltik Знаток (483) 13 лет назад
Смотря с какой стороны смотреть! Если тебе изменяют я думаю будет цвет черный или серый, а если ты изменяешь то будут все цвета радуги!!
СНГ Просветленный (49039) 13 лет назад
Она прозрачна и бесцветна, потому ее сразу и не заметишь...
Татьяна Янковская Гуру (2953) 13 лет назад
Бесцветная она. Прозрачная, как слезы, которые наворачиваются на глаза.
елена скаткова Ученик (138) 2 года назад
Не спрашивай: Каков он, цвет измены.
Она, таясь, скрывать свой цвет должна.
Она удар наносит неизменно из-за угла,
Бесцветна и страшна