Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда сделают ЛИМИТ на ОТВЕТЫ больше?...тока своим успеваешь ответить=)
100 ответов сто друзей в мире..рррр..непорядок

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009608) 13 лет назад
Лапуль... анологично!! !
вот еще 60 ответиков... и лимит!!! ((((
Приветик солнце))))))))))))
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 13 лет назад
приветы моя хорошая..

ррр=))
Остальные ответы
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259573) 13 лет назад
и сутки ПУСТЬ УВЕЛИЧАТ ЧАСОВ ТАК ДО 35! А ТО ТОЛЬКО РАЗОГРЕЕШЬСЯ! ПОРА СВАРАЧИВАТЬСЯ!! ! ВСЕМ ПРИВЕТ!!!