Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такая Карина Терновская?И что у нее с личной жизнью?

Инесса Ученик (210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Karina~ Профи (893) 12 лет назад
Помойму, это пивица и актриса начинающая. Она еще молоденькая, но талант есть коль поет. А вот про личную жизнь я незнаю, она помойму с каким то Электро Шокком, но это скорее всего просто сплетни, она всегда говорила, что ей нравиться Дима Сычев.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (423572) 12 лет назад
Недавно у какой-то Карины ( кажется из Караганды ) брали интервью по радио ...может вы её имеете в виду ...она еще очень молодая 17 лет и об учебе пока не думает ...больше ничего не запомнилось !
Валерия Речкалова Ученик (126) 12 лет назад
Привет дорогая. напоминаю Карина твоя дочь. Куда ты пропала?