
целовал девчёнку,ОНА извините пукнула!мои действия??

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (103902) 13 лет назад
Если женщина пердит,
Значит что-то ей вредит,
Ты ответь ей тем-же самым,
Итогда поймешь ее,
Может все-же не случайным ,
Встретил образом ее....
Источник: Мишка Белый1....
Остальные ответы
Мила Милина Знаток (466) 13 лет назад
Пукнуть в ответ. Сладкая парочка))))))))))
Барышня Мудрец (13855) 13 лет назад
Не надо сильно прижиматься!
Сергей Тигуановод Оракул (53024) 13 лет назад
Покажи Ей, какой Ты... в этом деле мастер ))))))))))))))
юляша Мастер (1247) 13 лет назад
сделать вид, что не заметил, если не умрешь от смеха)))
. Мудрец (14944) 13 лет назад
напукать свадебный марш в ответ
СЕРЖ Просветленный (31578) 13 лет назад
она проявила неуважение к тебе.... хочешь стерпи.... но это может повторится - винить будет некого!
Слава Федоров Гуру (2652) 13 лет назад
она так сильно хочет тебя!
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) 13 лет назад
Отвести её в ближайший туалет и впредь не водить по сомнительным ресторанам.:))))))))))
Лиса Мастер (1092) 13 лет назад
проста не обрати внимание мож она случайна
HELENA SERO Мастер (2200) 13 лет назад
Спросить, там кто то был до меня!! 100% был! В попе!!!
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29256) 13 лет назад
Для того Бог дырку в опе и крутил, чтоб злой дух выходил))) ахаха....
Swetlaya Swetlaya Оракул (55248) 13 лет назад
пукнуть в ответ и вместе расхохотаться)) )
Я Мастер (1845) 13 лет назад
Прикольная у тебя девченка!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 13 лет назад
Та вы прЫнц - не пукаете??? ?
Ой! Можно я в сторонке постою - посмотр на вс - никогд живого прЫнца не видела