Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы ябеда? зачем подругам рассказывать о своём мужчине? Это подлое занятие

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Оборина Гуру (4680) 13 лет назад
У меня о подлости совсем иное представление!
Остальные ответы
Диана СаМа сЕбЕ БогинЯ Мастер (1290) 13 лет назад
а вы как будто никому не рассказываете о своей жизни?
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
нет,а если и говорю то этот человек не знает и не узнает ни ее имени, ни фамилии
Незлая Зззая Просветленный (22869) 13 лет назад
Я не ябедничаю, а дифирамбы пою!
Татьяна Поздеева Гуру (4863) 13 лет назад
люди разные бывают и у многих потребность поделиться или радостью или горем. я считаю что это обычный безобидный трёп. женьщин это сближает))))
Анастасия Мыслитель (5523) 13 лет назад
вы не озабоченный случайно а то у вас все вопросы на одну тему???
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
2485 вопросов и более 3 тыс.ответов. Поживи здесь-поймешь. Я не просто не люблю,а плюю на тех, кто пытается развести мужчин
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
Сгинь с моихответов.