Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас сейчас не тошнит?

*Ольга* Мастер (2273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОК! ОК! Оракул (53840) 13 лет назад
Меня тошнит от слов: Обама, кризис, евреи... .
Сегодня все с ума посходили с этим нигером!
На фига его так "праздновать"? Нам чё? от этого зарплату прибавят? Или цены в магазинах снизятся?
Я пошла! ПОР.... ГАЮ!
До завтра!
Может завтра чё-нть изменится?
Вы как думаете!!!!
*Ольга*Мастер (2273) 13 лет назад
ОК!...
ОК!..
ОК!...
ОК! ОК! Оракул (53840) Хотела Вам Плюсик поставить за вопрос.... Но лимит кончился! Завтра, если успею, обязательно зайду и "проплюсую"!!!!
*Ольга*Мастер (2273) 13 лет назад
СПАСИБО!
Остальные ответы
Алёнушка Профи (828) 13 лет назад
от товего вопроса что ли? ты знаешь немного, и в животе, что то закрутило.
Рябов Сергей Гуру (3117) 13 лет назад
Ты отравилась и спрашиваешь или залет.
*Ольга*Мастер (2273) 13 лет назад
Меня не тошнит
Ольга Дубикова Гуру (2511) 13 лет назад
Есть немного, рыбы жирной обожралась щас.