
а когда закончится весь этот кошмар в стране? когда людей перестанут сокращать, банки разоряться,

Мария Олеговна Профи (909), закрыт 13 лет назад
когда уже у нас снова начнется спокойная размеренная жизнь?? я думала, что доллар растет под выборы в США но теперь сомневаюсь...а еще я слышала что после нового года в России будут перебои с мясом... что будет дальше? у кого какие прогнозы?
Лучший ответ
Иван Шестёркин Ученик (212) 13 лет назад
Происходит адаптация капитализма к российским условиям жизни. Это очень трудный и проблематичный процесс. Весь этот кошмар в нашей стране издержки этого процесса. Но известно, что многие страны проходили тоже самое, а некоторые и сейчас только в начале этого капитализма (например Украина) . В начале всегда трудней, а потом будет легче. КРЕПИТЕСЬ ТОВАРИЩИ !!!
Остальные ответы
Валентина Ситникова Гуру (2954) 13 лет назад
А у нас спокойной размеренной и не было. Поэтому нам кошмары не страшны
Пользователь удален Просветленный (21992) 13 лет назад
Банки и строительные компании сокращяют, колбасить будет 2-3 года, а может и весной уже все закончится...
Ольга Дубикова Гуру (2511) 13 лет назад
У нас на Украине тоже жопа. Начались сокращения. Люди без работы остаются. Но надо не отчаиваться и верить в то, что всё будет хорошо!!!! Надеюсь что этот кошмар продлиться недолго.
Oleg Petrenko Гуру (2931) 13 лет назад
Кошмар будет ослабевать по мере посадки заслуженного ворья РФ на нары.
Хеллбой Гуру (3407) 13 лет назад
Не переживайте так господа. В России никогда не было спокойных времен. Всегда сокращали, отбирали, сажали, стреляли и еще заставляли за это спасибо говорить. И ничё - живет Россия и жить будет! Мы, сцуко, живучие))
sandino Просветленный (42788) 13 лет назад
вы в украине живете? в России что то такого не наблюдается
Элис Просветленный (24851) 13 лет назад
Последствия кризиса только в самом начале своего проявления. Так что запаситесь терпением.
И потом, смотрите на ситуацию с другой стороны: меньше мяса - больше пользы для здоровья.