Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое заимствованные слова,диалекты,профессионализмы,архизмы,фразиологизмы????

Викулька=) Ученик (89), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
странная зверушка Гуру (4533) 13 лет назад
заимствованные слова - слова, который были взяты из другого языка, т. к. подходящее слово для обозначения чего-либо отсутствовало, например, русское слово "спутник" (обозначающее космический спутник) было заимствовано во множество языков, когда СССР вывел первый искусственный спутник на орбиту Земли
диалект - разновидность языка, которая употребляется в качестве средства общения лицами, связанными между собой территориальной, профессиональной или социальной общностью
профессионализмы слова и выражения, свойственные речи представителей той или иной профессии или сферы деятельности, проникающие в общелитературное употребление (преимущественно в устную речь) и обычно выступающие как просторечные, эмоционально окрашенные эквиваленты терминов.
архизмы?? ? архаизмы может?
архаизм — лексема или грамматическая форма, которые в процессе развития языка заменились другими, но продолжают использоваться как стилистически маркированные, например, в поэтической речи для создания высокого стиля. Следует отличать от историзмов — слов, полностью вышедших из употребления.
фразЕологизм - идиома, устойчивое словосочетание с неповторимым смысловым значением. К Ф. относят пословицы, поговорки, присловия, афоризмы и т. п. Термин Ф. и его многочисленные синонимы (фразеологическая единица, идиома, идиоматическое выражение, несвободное словосочетание, фразеограмма и др. ) нужны лингвистам, чтобы показать такие сочетания слов в языке, которые составляют нерасторжимое единство, функционирующее в речи на тех же правах, что и отдельное слово.
Остальные ответы
bullet Ученик (176) 13 лет назад
Заимствованные слова это слова которые перешли в язык той или иной страны из языков других стран, таких слов очень много во вссех языках. Диалективная речь это речь в разных уголках (областях) страны говорят одно и то же слово немного по другому. Прфессионализмы... слова которые широко распространены в той или иной области, професии. Архизмы... первый раз слышу. Фразеологизмы... не помню))))))
Татьяна Кишко Знаток (291) 13 лет назад
Архаизмы - это слова, вышедшие из активного употребления в связи с вытеснением их новыми словами.
Фразеологизм - это устойчивое словосочетание, близкое по своему лексическому значению к одному слову.
Заимствованные слова-слова, пришедшие из других языков.
Диалект - разновидность языка, которая распространена на определённой территории и имеет особенности, свойственные речи жителей этой территории.
Профессионализмы- слова и обороты, свойственные речи людей одной профессии и являющиеся полуофициальными названиями понятий данной профессии.

Ксения Профи (875) 13 лет назад
заимстввованные слова-пришли в нашу речь из других языков
диалекты-слова характерные для речи населения какой-либо области, района
профессионализмы-слова употребляемые людьми определенной профессии
архаизмы-слова которые в процессе развития языка были заменены синонимами. например: ланиты-щеки
фразеологизмы-устойчивые сочетания слов
Юлия Мишина Знаток (340) 13 лет назад
архаизмы - устаревшие слова, заменены на более современные, например, око-глаз, брадобрей- парикмахер.
историзмы- устаревшие слова, вышли из употребления. Кафтан, челядь.. .
диалектизмы- слова, употребляемые в той или иной местности. бурак- свекла, пимы- валенки, рушник- полотенце.
профессионализмы- слова, употребляемые в той или иной профессии. например, для художника это мольберт, панно.. .
заимствованные слова пришли из других языкв- флаг, кофе.. .
дети изучают по русскому языку в 6 классе)))
Иван Сынков Гуру (2565) 13 лет назад
Если рассматривать лексику с точки зрения происхождения, то бывают исконно русские слова и заимствованные, т. е. пришедшие к нам из другого языка (например, слова: джинсы, суффикс, режиссёр и т. д.) . А если рассматривать лексику с точки зрения употребления, то можно выделить диалектизмы, т. е. слова используемые людьми, живущими в определенной местности (чаще сельской) , жаргонизмы и профессионализмы, т. е. слова, которые употребляют люди отдельной профессии, например, слова: коррозия, кегль (размер шрифта) . Также существуют устаревшие слова: историзмы (слова, которые вышли из употребления) и архаизмы, т. е. те слова, которые заменились более современными синонимами, например, злато - сейчас золото, длань - сейчас ладонь. Ну, а фразиологизмы - это устойчивые словосоченания. Например, спустя рукава и т. д.
Источник: Справочник по русскому языку
Ирина Гобела Знаток (311) 6 лет назад
фарватер, гранит, монолог
юлия собкович Ученик (102) 5 лет назад
Фразеологизмы-это устойчивые сочетания слов, равные по значению, либо одному слову, либо цельному предложению. (За тридевять земель-далеко.)
Не важно Ученик (107) 5 лет назад
Симпатия, фантазия, бренд, дискуссия.
Skvo Знаток (331) 5 лет назад
Пимы и валенки разные вещи!
v_uzun Ученик (157) 3 года назад
заимствованные слова - слова, который были взяты из другого языка, т. к. подходящее слово для обозначения чего-либо отсутствовало, например, русское слово "спутник" (обозначающее космический спутник) было заимствовано во множество языков, когда СССР вывел первый искусственный спутник на орбиту Земли
диалект - разновидность языка, которая употребляется в качестве средства общения лицами, связанными между собой территориальной, профессиональной или социальной общностью
профессионализмы слова и выражения, свойственные речи представителей той или иной профессии или сферы деятельности, проникающие в общелитературное употребление (преимущественно в устную речь) и обычно выступающие как просторечные, эмоционально окрашенные эквиваленты терминов.
архизмы?? ?архаизмы может?
архаизм — лексема или грамматическая форма, которые в процессе развития языка заменились другими, но продолжают использоваться как стилистически маркированные, например, в поэтической речи для создания высокого стиля. Следует отличать от историзмов — слов, полностью вышедших из употребления.
фразЕологизм - идиома, устойчивое словосочетание с неповторимым смысловым значением. К Ф. относят пословицы, поговорки, присловия, афоризмы и т. п. Термин Ф. и его многочисленные синонимы (фразеологическая единица, идиома, идиоматическое выражение, несвободное словосочетание, фразеограмма и др. ) нужны лингвистам, чтобы показать такие сочетания слов в языке, которые составляют нерасторжимое единство, функционирующее в речи на тех же правах, что и отдельное слово.