Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие вам нравятиься породы кошек, собак

Кусочек Счастья Мастер (1258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А Вы не знаете... как?) Высший разум (384286) 13 лет назад
Мне нравятся породы лысых кошечек.
Остальные ответы
Любопытная Мастер (1166) 13 лет назад
Кошки все породы мои любимые)))
Мария Латина Гуру (3472) 13 лет назад
Шарпеичики просто обожаю.
Ксения Долгих Профи (598) 13 лет назад
британские кошки просто супер!!!
Лариса Береснева Гуру (3281) 13 лет назад
Если оно любимое - то абсолютно однофигенственно какой породы...
Okka Знаток (337) 13 лет назад
немецкая овчарка
Вадим Кузнецов Ученик (227) 13 лет назад
Кошек не люблю, а из собак питбули и стафорты
Настена Парчайкина Мастер (1621) 13 лет назад
Все породы хороши по своему. Но каждый выбирает на свой вкус
ТИМoSha Просветленный (24603) 13 лет назад
Обычные короткошерстные породы "дворянин"
Светлана Мыслитель (6966) 13 лет назад
а я больше всего люблю плоскомордиков - персиков и экзотов



Источник: владелец питомника персов и экзотов
Елена Мастер (1485) 13 лет назад
кошки все большие, массивные, но не пушистые - ну вот британец, хотя дома живут обычные. Собаки стафф, пит, бультерьерчики, ротвейлеры, овчарки (ВЕО, немец, азиат)