Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем и как наиболее качественно обмануть себя?

the niiipet Оракул (69366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natalya Semenova Профи (573) 12 лет назад
Заявить, что знаеш чего хочеш от жизни.
Остальные ответы
Синтия Мыслитель (9413) 12 лет назад
Обманывать нехорошо, а уж себя - тем более!
George Просветленный (33976) 12 лет назад
..дык в зеркало зыркнуть ...да и попенять на него ...качественно
КаринАлександрА Просветленный (40190) 12 лет назад
зайти в ответы и пытаться здесь обманывать остальных))
Жемчужина Мыслитель (9752) 12 лет назад
Как гласит народная мудрость " от себя не уйдешь"
Как бы ты не старался себя обмануть- не получиться. память хранит все!!!!
nefeya * Просветленный (36248) 12 лет назад
очередной иллюзией.. .
чем мы собственно, очень часто и заняты
Феникс Мудрец (16984) 12 лет назад
Качественно "насамовнушаться", что ты - самая обаятельная и привлекательная... и т. д. всем реалиям назло!
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 12 лет назад
Ну..., это уже из серии:
-Доктор, я жить буду?
-А смысл?
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28209) 12 лет назад
... и так всё сделано.. .
Присмотреться только надо....
Влад Зотов Оракул (84448) 12 лет назад
Попробуй поверить себе на слово.
nata kulch Мудрец (10754) 12 лет назад
не можешь обмануть себя (а тем более качественно) ,
потому что обман-когда не знаешь его -обман,
a когда "стараешься" обмануть, то знаешь его, и это уже не обман.
**GALAXY** Гений (59575) 12 лет назад
принемай фсё жылаимае за дейстфительнае...
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69270) 12 лет назад
я не только думала над этим вопросом... .
я переживала над ним))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
но... .
так и не нашла качественного ответа... .

Источник: так и перебиваюсь.... с обмана на обман.... разных происхождений....