Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди плз подскажите!!!

Дьявол Ученик (144), закрыт 13 лет назад
какую программу использовать,чтоб сервер не видел на каких сайтах я был????
Лучший ответ
☜✿☞ Михаил ☜✿☞ Оракул (68284) 13 лет назад
скрыватель IP найдешь Гуглем
Остальные ответы
Daniel On Знаток (351) 13 лет назад
Пподробнее... что за сервер? !
Провайдер или что
Ученик Мастер (1775) 13 лет назад
Можно использовать Enternet Explorer, но потом делаешь в нём Сервис, Свойства обозревателя и удаляешь кеш.
Или можно вводить сайты в строчке поисковика и удалять их потом.