Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем асоциируется у вас вызов в прокуратуру (меня на завтра вызвали)

славик нагорняк Профи (989), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ihoru Профи (551) 14 лет назад
хана тебе, наверное, уже что-то натворил!
Иди в церковь, исповедуйся.. :))гг
Остальные ответы
serg farg Знаток (374) 14 лет назад
посадят, а ты не воруй
Пользователь удален Мастер (1876) 14 лет назад
Свидетель или в армию тебе пора
LIna Danilova Гуру (4515) 14 лет назад
родственник...не балуй...ты ж сам там работаешь...:-)))
Maxzz Мастер (2499) 14 лет назад
главное не наговорить лишнего....
Кисунчик , Профи (853) 14 лет назад
Может в качестве понятого? Я 2 раза так ходила
Лютый Мыслитель (9187) 14 лет назад
нисчем !! если не виноват то не дёргайся !
Ольга Казакевич Просветленный (26528) 14 лет назад
не с чем хорошим, но имей выдерку . Держись длстойно, может не все так плохо
Источник: личный опыт
AzoT" Ученик (203) 14 лет назад
брехняяяяяяяяяя ))))))
Источник: народная мудрость
Anastas Papandopulos Просветленный (22532) 14 лет назад
С моральной усталостью. Потрепят нервы, попытаются взять на испуг, поиздеваются, продержав несколько часов в коридоре - и отпустят (при условии Вашей незапятнаности!).
Источник: Личный опыт.
Trusha Профи (708) 14 лет назад
У меня плохие ассоциации, Юридическое образование получать надо срочно.
Руслан Бурангулов Ученик (114) 14 лет назад
наша милиция нас бережет сначала поймает потом стережет