Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы готовите своим любимым сегодня на ужин?)))

Марина Мастер (2086), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
или любовью сыты будут?)))
Лучший ответ
Таньш Гуру (3997) 13 лет назад
а не буду я седни ни хрена готовить - все равно он мою стряпню не ест - у него молочно-печенушная диета...
МаринаМастер (2086) 13 лет назад
Хорошая диета,лишь бы на фигуру не повлияла....)
Остальные ответы
Марина Просветленный (49639) 13 лет назад
У нас в семье никто не ужинает. Только фрукты
Виталий Цикалюк Мастер (1813) 13 лет назад
Как всегда - изумительную глазунью!
Она Гуру (4383) 13 лет назад
отбивные из телятины и картофельное пюре, а любви не видать как ушей
МаринаМастер (2086) 13 лет назад
А почему с любовью так сложно?
ОнаГуру (4383) 13 лет назад
думаю не люблю я его
Пользователь удален Мыслитель (8194) 13 лет назад
Утка с яблоками в духовке доходит. . Запах по дому !..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 13 лет назад
Любимые кончились :))))))))))))))))) А сам мяска потрескаю :)))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-веду здоровый образ жизни :)))))))))))))
Ксена Мастер (2239) 13 лет назад
Свинные стэйки в пивном кляре и себя!!!!)))))))))))))