Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему родители прививают у детей привычку к холодильнику, готовя "чё-нибудь вкусненькое",когда родное дитё не в духе?

~ MAYA ~ Мастер (1154), закрыт 13 лет назад
СОЗДАВАЯ ПРИ ЭТОМ СТОЙКУЮ СВЯЗЬ В ГОЛОВЕ У РЕБЕНКА "ТАК,ЕСЛИ МНЕ ПЛОХО, ПОЙДУ-КА Я ПОЕМ".

ВОТ ЗАЧЕМ????
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (29769) 13 лет назад
Никогда так не делала. Не в духе-выясним причину. А если ее нет, то пусть сидит и дуется пока не надоест.
Остальные ответы
kolessa Мастер (1672) 13 лет назад
не знаю, никогда с таким не сталкивалась?
Изотова Ирина Мудрец (14035) 13 лет назад
не замечала.... дети моих знакомых лучше реагируют на игрушки))))))
Смирнова Оксана Мыслитель (9168) 13 лет назад
может потому, что сами так привыкли? ! а еще еда - самое доступное оральное удовольствие, тут уж ниче не попишешь.
Солнышко Мудрец (11562) 13 лет назад
кто вам это сказал???? мне когда плохо я спать ложусь.... и вам советую:)))))))))))