Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сшить дома костюм снегурочки?

Аня Терехина Профи (588), закрыт 13 лет назад
для девушки, не для ребенка?
Лучший ответ
Ольга Великанова (Окунева) Мастер (2156) 13 лет назад
Взять белое или голубое платье украсить стразами, блёстками. На голову корону из картона. Картон намазать клеем, посыпать битыми ёлочными игрушками, можно кусочки ваты приклеить. Отделать весь костюм серебристым дождиком.
Ели нет готового платья- значит, надо взять за основу выкройку в "Бурде".
Или отнести ткань в ателье, там вам раскроят, а сошьёте дома. Фасон- то довольно простой.
Остальные ответы
Aigul Kalamova Знаток (330) 13 лет назад
ny et dolgii process!dymau lu46e na prokat vzyat;!