Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И все таки, как вы считаете? УПАДЕТ ЛИ ДОЛЛАР! ? )))

. Искусственный Интеллект (691194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыбка Искусственный Интеллект (182293) 13 лет назад
Вот это банкомааааааааааат )))))))))))))))))))))) Щас придет добрый дядька и затолкает валюту поглубже! Чтоб экономика не лопнула! Хаааааааааааааа!
Остальные ответы
БрЮлик Просветленный (22745) 13 лет назад
ессно, если приспичит )))
Полюби меня красотка, у меня в кармане сотка ))))

Привет!
.Искусственный Интеллект (691194) 13 лет назад
Привет! )))
Анастасия Вершинина Гуру (4549) 13 лет назад
Привет! Я думаю упадёт и ещё как=)
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (256389) 13 лет назад
Ахахахаха... а почему так не кредитка?? ? ))))))))))
Джерихов Владимир Профи (555) 13 лет назад
Чтоб у тебя так стоял, как он падает!
вася пукин Мастер (1595) 13 лет назад
не, втянется скорее всего
ОВЕРОН Высший разум (1806891) 13 лет назад
Упадет.... постояное напряжение НЕ полезно..
Сергей Хворостин Гуру (2506) 13 лет назад
Но булки расслаблять нельзя.
Казначей Оракул (56364) 13 лет назад
Уверен 100 $ удержалось бы намного дольше.
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 13 лет назад
зачем падать.. . это выгодное вложение. . может быть и прибыль!))))))))
Источник: Приффффффффф Cанечка! ! цалу!!!!
.Искусственный Интеллект (691194) 13 лет назад
Привет Наташенька! ))))
Т Искусственный Интеллект (491446) 13 лет назад
как видно ...застрял он))))))))) )
Привеееееетик))
lina ya Гуру (2646) 13 лет назад
Он в надежном месте!! ! )))))))))
Хотя если нагнуть...
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
ни че се))))
Источник: дарова))) Сашка))))
Пользователь удален Знаток (269) 13 лет назад
да и возможно в следующем году