Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Господа помогите ответить на вопрос !!

Justin Osborn Гуру (4375), закрыт 13 лет назад
..как выгнать того, кто не хочет уходить...и как удержать того, кто хочет уйти
Лучший ответ
И. Р. А. Знаток (485) 13 лет назад
того кто хочет уйти -не держи, все равно если не хочет оставаться уйдет, а тот кто не хочет уходить, не гони... постарайся сам отдалиться, но не далеко, держи в поле зрения, возможно этот человек еще пригодится.. .
p/s пусть сдохнут те - кому мы не достались, и плаучт те - кто нас не захотел..
Остальные ответы
Svetlana Гуру (2957) 13 лет назад
выгнать - нет проблем, берёте поганую метлу и выгоняете, а вот с тем чтоб удержать - сложнее...
Георгий Моисеев Мудрец (14357) 13 лет назад
войти в их положение и постараться их понять.. . другого пути нет...
Елена Скачкова Профи (773) 13 лет назад
можно честно сказать каждому о своем решении. правда всегда лучше, чем все остальное.