Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы лишали жизни кого-нибудь ?

Сергей Киреев Гуру (3588), закрыт 14 лет назад
Людей,
Животных,
Лучший ответ
Тис Тусевич Мудрец (12270) 14 лет назад
однажды придавила попугая....а еще раньше, скормила живого новорожденного крысенка, еще слепого, коту
Остальные ответы
Оливия Мастер (1496) 14 лет назад
Насякомых, кря!
Только разве энто жизнь? :)
Собака Феофана Профи (729) 14 лет назад
Только тараканов....хлоп лапой! и больше нет тараканчика!
Ветер в волосах Мастер (1365) 14 лет назад
Бедного ежика в детстве :(((
Рыков Юрий Мастер (1208) 14 лет назад
думаю что нет....но причинял боль...
Slava Tokarenko Мыслитель (9522) 14 лет назад
Господь, лепя людей со скуки,
бывал порою скуповат,
и что частично вышли суки,
он сам отчасти виноват.
Лорина Шнурман Мастер (1194) 14 лет назад
Комаров, тараканов, мышей.
Пользователь удален Оракул (98661) 14 лет назад
животных.... сколько комаров убил.... жуть