Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот интересно - мужчины дарят незнакомым девушкам автомобили?

Ольга Кириленко Просветленный (20408), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/18633643/ нашла ссылку))))
Лучший ответ
Яков Профи (578) 13 лет назад
Дарят, но редко. Когда мужчины были настоящими, не было машин, а когда появились машины, мужчины уже стали не те.
Остальные ответы
HINO Оракул (77234) 13 лет назад
А как же! На предмет - познакомиться.
Игорь Мастер (1797) 13 лет назад
Дарят, если стоимость ремонта а/м девушки будет дороже стоимости а/м виноватого мужчины.
Сергей Швец Знаток (286) 13 лет назад
Интерестно с какого карася? может и дарят на презинтации там машины на календарях и журналах!
Gaduka-77 Мудрец (17235) 13 лет назад
Еще одна попрошайка-проститутка объявилась. У нас здесь как-то тусовалась деффочка, ИНФИНИТИ просила, сдулась. Не понимаю таких одноклеточных человекоподобных женщин. Хотя бы просила ВАЗ или еще что по-проще, а то сразу Х5, губа не дура, если рот рабочий)))
ПАШИК Мастер (1499) 13 лет назад
А девушки так просто с незнакомыми мужчинами ложатся