
Как же получше подготовится к Году Быка ?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Violettka ® Высший разум (186376) 13 лет назад
Кольцо в носу - и вы лучший на новогоднем корпоративе!
Остальные ответы
Ян televan Профи (795) 13 лет назад
красное-в коробочку!
artiom s Мастер (2316) 13 лет назад
рога поспиливать, то скорее всего к сердине вырастут
Константин К Профи (714) 13 лет назад
Яица прикрепи к одному месту. И будешь бик с ...
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290694) 13 лет назад
Как лучше подготовится к году Быка?? ?
Так лучше, Валюнька, отрастить Рога!! !
В нос кольцо поставить -Вот!! !
Здравствуй, здравствуй Новый Год!!!
лола сабирова Мудрец (18403) 13 лет назад
Рога прикупить, тряпочкой протереть, приготовить сена и травки всякой.... накосить, чтобы потом косить... под быка, пирсинг в нос сделать, ну и отказаться от всего красного....