
романтика у меня на первом месте, а как у вас?

андр. петров Мыслитель (5513), закрыт 13 лет назад
я сегодня немного пьян и дрочить буду от души заходи ка в мой ресторан и
залупу мне почеши
буду я кончать на тебя а ты будешь мой хуй сосать
будем мы сидеть в тишине и о нашей любви мечтать

Лучший ответ
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465) 13 лет назад
Так вот они какие... романтики с большой буквы...))
Остальные ответы
Zmey Мудрец (12383) 13 лет назад
Ох. уительно! Срочно спишись с "Литературкой" - там опубликуют на "Ура"!
Рыжуля Мастер (2415) 13 лет назад
Я думала романтика это что-то др. , ну и это пойдет.
андр. петровМыслитель (5513) 13 лет назад
если бы всё было так просто
Рыжуля Мастер (2415) НЕ ЧЕ фантазия это тоже своего рода РОМАНТИКА.