Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда ты получаешь то, в чем нуждаешься?

Аni Мастер (1816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АНА Мыслитель (6916) 13 лет назад
Когда понимаю, что больше в этом НЕ НУЖДАЮСЬ....))))))
Остальные ответы
Слива Профи (901) 13 лет назад
Когда понимаю в чем действительно нуждаюсь.
galina alessandrini Гуру (4748) 13 лет назад
Kogda oceni, oceni hocu, i to, ne vsegda polucaetsea.
Ria Мыслитель (8402) 13 лет назад
Когда сильно-сильно этого хочу; -)
Игорь Сидоров Мыслитель (6259) 13 лет назад
Начинаю нуждаться в следуюшем.
Лиса Профи (719) 13 лет назад
Если в чем - то нуждаешься, надо сделать к этому первый шаг)) ) Вера в себя помогает в этом)))